Форум

Аутсорсинг холодные звонки в компании Пиксель: преимущества заказа услуги

 

Холодные звонки получили такое название по той причине, что клиенты относятся к ним именно так. На доброжелательный и позитивный разговор с собеседником тот, кто поднял трубку, будет вряд ли настроен ввиду разных причин — будь то занятость или ожидание важного телефонного разговора. Теоретически, клиент возможно будет потенциально заинтересован в услуге, но для того, чтобы перейти к разговору о ней, звонящему стоит постараться.

Успешные подходы совершения холодных звонков колл-центра

Известно много методов успешной реализации холодных звонков, но самыми популярными являются:

  • ▪️ использование сценария с последовательным скриптом;
  • ▪️ обучение специалиста перед тем, как связываться с потенциальным заказчиком;
  • ▪️ проведение презентации о компании перед началом разговора с клиентом.

Успешно применяет подобные холодные звонки колл-центр на условиях аутсорсинга для реализации основной цели своего заказчика.

Почему выгодно холодные обзвоны заказать

На первое место не выходит моментальная продажа, ведь клиент не знает о компании ничего и вряд ли будет готов к сделке. Нужно рассказать о деятельности фирмы, узнать мнение относительно пользы продукта в его случае, предложить подробное ознакомление с услугами фирмы и даже встречу с ее представителем.

Профессиональный подход помогает увеличить базу потенциальных клиентов и растопить лед, который зародился еще до начала разговора с клиентом. Для этого специалисты вникают в суть бизнеса своего заказчика и изучают аудиторию, которая может нуждаться в его товаре. При этом условии можно перевести холодный звонок в теплую атмосферу.

Услуга аутсорсинг холодные звонки приносит эффективность и повышает конверсию на 30-50%. Этот показатель гораздо выше, нежели у других маркетинговых бизнес-приемов, связанных с увеличением целевой аудитории. Выбирая заказ аутсорсингового колл-центра, можно рассчитывать на снижение расходов на рекламную кампанию, обзвон профессиональными операторами базы клиентской аудитории, предварительно подобранной под целевые интересы предприятия.

Еще один плюс заключается в отсутствии затрат на приобретение оборудования для отдела операторов, наем специалистов и их обучение. Холодный обзвон заказать можно прямо сейчас в компании Пиксель, имеющей 15-тилетний стаж работы, гибкие условия сотрудничества с клиентами и предоставляющей возможность выбора правильной стратегии, которая подойдет для предприятия максимально точно!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и наш Instagram , чтобы быть в курсе самых интересный новостей!

МамаСК - сайт для родителей Ставропольского края