CRM-система: как молодым родителям в бизнесе упорядочить взаимоотношения с клиентами
Бизнес, особенно на этапе становления, отнимает много времени и сил. Если в семье появляется ребёнок, ситуация в этом контексте усугубляется и никакой тайм-менеджмент не способен её кардинально улучшить. А CRM-система может. С её помощью можно высвободить время на семью, упорядочив взаимоотношения с клиентами. Comindware CRM - один из лучших примеров такого рода софта.
Для справки. CRM-система представляет собой прикладное программное обеспечение для бизнеса. Создано с целью упорядочивания, систематизации и автоматизации процессов, связанных с взаимодействием с заказчиками или клиентами.
Что входит в CRM-систему
Конфигурации софта могут сильно варьироваться, но стандартное ПО обычно включает:
- Хранилище. Содержит все рабочие данные.
- Фронтальную часть. Отвечает за обслуживание клиентов, распределение и обработку данных.
- Операционную часть. Проводит авторизацию всех операций, формирует отчётность.
- Распределительную подсистему. Обеспечивает поддержку продаж на одноимённых точках.
- Аналитическую подсистему. Её назначение обусловлено названием.
Существует софт, который можно апгрейдить, подстраивая его функционал к потребностям бизнеса.
Возможности ПО
Это многофункциональный инструмент, позволяющий комплексно решать целый ряд задач. Вот только некоторые из них:
- увеличение объёмов продаж;
- минимизация человеческого фактора во взаимоотношениях с клиентами;
- управление воронками продаж;
- повышение качества взаимоотношений и обслуживания клиентов;
- наведение порядка в организации.
Бытует мнение, что CRM-система нужна только состоявшимся компаниям с большим штатом. Это не совсем так. Развивающийся бизнес независимо от отраслевой направленности тоже выиграет от её внедрения.
Преимущества внедрения софта
Вот ключевые плюсы:
- автоматизация ключевых бизнес-процессов;
- простота внедрения и использования;
- оперативная интеграция;
- повышение продуктивности бизнеса;
- минимизация трудовых и временных затрат на выполнение рутинных операций;
- актуальная и наглядная аналитика;
- детальная история взаимодействия с каждым заказчиком;
- возможность качественной трансформации бизнес-логики с минимальными затратами;
- существенная экономия времени.
Последний пункт особенно важен для молодых родителей, которые обычно испытывают острую нехватку времени. На этом фоне достоинства внедрения такого программного обеспечения очевидны.